Внедрение Битрикс24
Автоматизация бизнеса и внедрение Битрикс24
Установка, настройка и поддержка Битрикс24 – полный комплекс услуг по внедрению, начиная от анализа бизнес-процессов в компании, заканчивая разработкой, настройкой индивидуальных решений в системе
Коробочная версия
Мы поможем разместить Битрикс24 на сервере компании или в датацентрах и управлять скоростью и надежностью его работы. Мы можем использовать несколько серверов, тем самым обеспечив высокую доступность портала и его масштабирование
Открытый исходный код позволяет нам дорабатывать интерфейс и функциональность Битрикс24 под индивидуальные потребности и бизнес-логику Вашей компании без ограничений
Битрикс24 помогает бизнесу работать
Вместо десятков сервисов и приложений – единая платформа для организации работы всей компании
42 проекта на основе
Битрикс24 внедрены по состоянию на 13.12.2024 г.
Стоимость
Интернет-магазин + CRM
109 000 ₽
Корпоративный портал
159 000 ₽
Энтерпрайз
1 299 000 ₽
Битрикс24 легко подключить к тем сервисам, которыми Вы уже пользуетесь
Готовые интеграции уже внутри Битрикс24 и подключаются в пару кликов
- Телефония
- Соцсети и мессенджеры
- SMS-провайдеры
- Яндекс.Директ
- Платежные системы и онлайн-кассы
- Доставка Яндекс Go
- Видеоконференции
- Голосовые помощники
- и многие другие
Наши последние внедрения
Многопрофильный холдинг
Реализован корпоративный портал на базе коробочной версии Битрикс24
Крупный многопрофильный холдинг где реализуется комплексный проект автоматизации предприятия с набором унифицированных средств, многоуровневых согласований, смарт и бизнес процессов, а также всевозможных роботов и внешних интеграций, что по результату позволит значительно повысить эффективность персонала.
- Многоуровневое согласование документов не только позволяет выбрать круг согласующих и утверждающих лиц, но и отследить этапы согласований комментарии согласующих, процент проголосовавших и т.д.
- Сделка созданная отделом может мигрировать по миниворонкам профильных отделов и конечный результат возвращается к автору сделки, что позволяет сформировать в дальнейшем более глубокую и информативную аналитику
- Роботы автоматически меняют этапы, назначают дела, задачи, заполняют календари и т.д.
- Внешние интеграции позволяют автоматизировать обработку информации для отделов по работе с тендерами на внешних площадках не только с 44 и 223 ФЗ, но и коммерческими запросами.
- Собственные воронки для технических, юридических отделов, отдела кадров, HR и бухгалтерии
- Совокупность полученных данных из различных источников системы обеспечивает руководствующий состав набором объективных аналитических данных для оперативного принятия решений.
Производитель сельхозпродукции «CRM отечественной производственной селекционно-семеноводческой компании ООО «РУСИД»
Реализован корпоративный портал на базе коробочной версии Битрикс24
Проект компании производителя сельхозпродукции основан на интеграции CRM Bitrix24 и корпоративной 1С. Настроены цепочки онлайн обмена данными, которые оперативно позволяют формировать номенклатурные остатки, пакеты документов, логистическую информацию.
Фактически менеджеры работают в режиме одного окна, а все необходимые данные в автоматическом режиме синхронизируются в зависимости от выбранного направления.
Компания из сферы Beauty
Реализован корпоративный портал на базе коробочной версии Битрикс24
Проект компании, занимающей лидирующие позиции в бьюти индустрии реализован также на базе тесной интеграции CRM Bitrix24 и корпоративной 1С
- Для удобства специалиста, непосредственно работающего с клиентами, разработано оповещение ответственному о дне рождении его контакта - каждый день в чат сотрудника
- Разработка согласования счета через роботизацию. Тем самым можно выбрать этапы, согласующих и задания для них. Каждое согласование — это как минисделка
- Вся информация синхронизируется в режиме онлайн благодаря модулю интеграции 1С и Битрикс24. Модуль интеграции 1С и Битрикс24 предназначен для обмена данными между системами учета и управления компании. Он позволяет автоматизировать бизнес-процессы и снизить вероятность ошибок. Преимущества модуля:
- Удобство работы. Интеграция позволяет работать с данными из двух систем, не выходя из одной из них.
- Сокращение времени на обработку заказов. Информация о заказах из интернет-магазина автоматически уходит в 1С, что позволяет быстро обработать заказ и отправить его клиенту.
- Уменьшение вероятности ошибок. Благодаря автоматическому обмену данными между системами, риск дублирования или потери информации снижается до минимума.
- Увеличение эффективности бизнес-процессов. Интеграция позволяет оптимизировать работу обеих систем, ускорять процессы и упрощать управление.
- Возможность настройки под конкретные потребности компании. Интеграционный модуль может быть настроен индивидуально под нужды компании, что увеличивает его функциональность.
- Снижение затрат. Интеграция помогает сократить затраты на сотрудников, связанные с обработкой и передачей данных. Описанные преимущества делают интеграционный модуль необходимым для компаний, занимающихся электронной коммерцией или имеющих собственную логистическую базу.